10 игр на урок английского языка в детском саду

игры на урок английского Английский

Игровая форма обучения иностранному языку является, пожалуй, одним из самых действенных средств для восприятия новой информации. В процессе игры повышается интерес к происходящему, улучшается настроение, а при достижении успеха повышается и мотивация учащихся. Особенно эффективны игры в дошкольном возрасте, так как в этот период в ходе игры лучше всего усваивается новая информация.

Игры, приведенные ниже – одни из самых простых. В то же время, при постоянном их применении, а также изменении путем внесения новых слов, предметов, персонажей, действий, отмечается наилучший эффект. Лексику и конструкции предложений в данных играх можно менять в зависимости от изучаемого материала и желаемого результата.

1. “Apple, go!”

Дети вместе с учителем садятся, образуя круг. Учитель достает яблоко и передает его ребенку справа от себя, ребенок передает яблоко следующему и т.д. В то время, пока яблоко идет по кругу, дети вместе говорят (поют): Apple, go! Apple, hop! Apple, roll! Apple, stop! После слова “stop” передача яблока прекращается. Ребенку, в руках которого осталось яблоко, учитель задает простой вопрос. Например: What is your name? How are you today? What is your favorite color? What do you like to eat? Can you swim? и т.д. После ответа ученика передача яблока продолжается.

2. “Little fish”.

Дети стоят на игровой площадке в свободном порядке. Учитель играет роль акулы, дети – маленькие рыбки. Все участники, двигаясь, произносят следующий диалог:

— Little fish!

— I`m here!

— Come with me!

— No, dear!

— I`ll catch you! (Учитель принимает угрожающий вид перед попыткой поймать «рыбку».)

— Let`s play!

— Don`t move!

— Okay!

Дети перестают двигаться и замирают в том положении, в котором они находились в момент окончания диалога. Учитель ходит вокруг детей и хватает того, кто начал двигаться раньше всех. «Акула» уводит с собой «рыбку», игра продолжается. Побеждает последняя оставшаяся «рыбка».

3. “Where is green?”

Играет музыка, дети танцуют. Через несколько секунд учитель останавливает музыку и громко произносит: Green! Дети, у которых на одежде есть зеленый цвет, подбегают к учителю и встают рядом с ним. После проверки ученики возвращаются на места и снова включается музыка. Затем учитель называет другой цвет и т.д.

4. “Fast Animals”.

Группа делится на 2-3 команды, все встают в три шеренги. Каждому ребенку дается карточка или маска с изображением животного. Все команды должны иметь одинаковое количество участников и одинаковые названия животных. Учитель громко называет какое-то животное, например: Dogs! Все «собаки» бегут в перед, огибают стоящую на полу кеглю и возвращаются на место. Далее по очереди учитель называет остальных «животных», чтобы участие смогли принять все ребята.

5. “True or false”.

Дети сидят перед ведущим. Ведущий, роль которого может исполнять как учитель, так и ученик, называет любой факт, реальный или нереальный. Например, Apples are black; Grass is green; I have three arms; Jane has a tail, и т.д. Если утверждение неверное, дети встают и подпрыгивают. Если утверждение верное, дети продолжают сидеть.

6. ‘’Little train”.

Учитель раздает детям карточки (на каждой карточке изображена одна буква), начинает ходить по кругу и собирать детей, образуя поезд. Когда учитель подходит к «станции», где стоят дети, он произносит: “Attention! The letter Bb, please, come here!” Ученик с изображенной на карточке буквой Bb присоединяется к поезду, который делает следующий круг и снова возвращается на «станцию» за другими буквами.

(В данной игре можно легко менять тему в зависимости от изучаемого материала. Например, раздать детям карточки с изображением цветов или животных.)

7. “Find your friend”.

Группа делится на две части. Одним детям учитель раздает картинки, другим – карточки с написанием предметов (животных, явлений), изображенных на картинках другой части детей. Каждый должен найти себе пару (например, если у ребенка на карточке написано crocodile, он должен найти ребенка с изображением крокодила).

8. “Who said Meow?”

Один из учащихся играет роль кота. «Кот» садится в центр круга, дети встают вокруг него. У каждого ребенка маска или карточка с изображением животного (расположена так, чтобы «кот» хорошо ее видел). «Кот» закрывает глаза. Один из учащихся мяукает 1-2 раза, после чего «кот» открывает глаза и называет того, кто сказал «Мяу», произнося названия животных, изображенных на картинках (масках) детей.

9. ‘’Body parts”.

Учитель кидает мяч одному из детей и просит дотронуться до какой-то части своего тела: Touch your nose. Touch your foot. Touch your back.

Тему в данной игре можно поменять, например, на «Звуки животных» или «Действия».

10. “Do you have a ball?”

Несколько детей встают в плотную линию, руки у каждого расположены за спиной. Одному из стоящих в линии детей учитель дает в руки мяч, который ребенок продолжает держать за спиной таким образом, чтобы спереди мяч не было видно. Один ребенок встает перед стоящими в линии детьми и пытается отгадать, у кого мяч, задавая вопрос: Do you have a ball? Дети, стоящие в линии, отвечают No, I don`t have a ball и показывают свободные руки, либо Yes, I have a ball.

Оцените статью
Masterlang
Добавить комментарий