Как ставить цели и достигать их — 7 шагов

стрелы и мишень Интересные статьи

Нет никаких сомнений в том, что мы живем в смутное время. Пандемия коронавируса изменила планы многих людей. Многие планировали поехать в долгожданный отпуск в другую страну. Но у них не получилось, поскольку пандемия внесла свои коррективы. Меняется жизнь, и мы стараемся по-новому к ней приспособиться. В этой статье речи пойдет о том, как ставить цели и добиваться их в условиях пандемии.

Для большинства людей не составляет труда поставить цель. Трудность в том, как составить план для достижения таких целей.

Первое время, когда мы ставим цели, нами движет энтузиазм. В начале энтузиазм кажется неиссякаемым источником энергии. Но проходит некоторое время, и все возвращается в свое русло. Цель, которую вы поставили, куда-то улетучивается.

Согласно исследованиям, только 8 процентов людей чувствует, что они достигнут своей цели. Это означает, что остальные 92 процента не смогут этого достичь. Цифра поражает. Вопрос в том, что же делают эти 10 % людей для достижения своих целей? Важно уметь правильно составить план и обязательно следовать этому плану.

Если вы готовы к реализации своих целей, то прочитайте 7 шагов по составлению плана и достижению своих целей.

Выбирайте основные цели

Многие люди сталкиваются со следующей проблемой: с самого начала они ставят слишком много целей. Поразмышляйте над этим. Гораздо легче составить план для нескольких целей, чем сразу к 10 целям. Выбирая только несколько целей, вы сможете легче сконцентрироваться на них и достичь большего прогресса. Много целей сразу приведут в никуда. Вы просто распыляетесь. Это не приведет к какому-либо значимому результату.

Соберитесь с мыслями. Выберите 3-4 основные цели, над которыми вы хотите поработать прямо сейчас. Вы сможете четко сконцентрироваться на них и только тогда достигнете результата.

Ставьте SMART цели

SMART-цели легко достижимы. SMART – это аббревиатура, означающая следующее:

S – specific (конкретный). Вы ясно и точно знаете, чего вы хотите достичь. Ваша цель должна быть четко и точно определена. Например, не говорите: «Я хочу много зарабатывать». Скажите что-то более определенное: «Я хочу зарабатывать 1000 долларов в месяц»;

M – measurable (измеримый). Необходима количественная оценка своей цели;

A – attainable (достижимый). Хорошо ставить цели, которые вполне реально выполнить. Не ставьте недостижимых (или временно недостижимых) целей. Для этого составьте план и следуйте ему для достижения цели;

R – relevant (релевантный, актуальный). Цель должна соответствовать составленному плану.

T – time-bounded (связанный с временем). Вы должны установить дату, к которой ваша цель должна быть достигнута.

Ставьте микро-цели для достижения большой цели

Вы можете создать план для определенных целей. Часто вы не имеете представления, что нужно сделать для достижения определенной цели. При достижении большой цели важно ставить микро-цели, которые вас продвигают. Обращайте внимание на количество времени, которое у вас есть, и на цель, которую вы стремитесь достичь. Этот шаг подразумевает создание небольших ступенек, ведущих к большой цели.

Определите необходимые результаты

На этом этапе необходимо определить, что вам потребуется для достижения микро-целей и больших целей в установленные сроки. Например, вы поставили следующую цель – заработок 300000 рублей в месяц. Нужно определить, сколько продаж вам понадобится для заработка 300000 рублей в месяц. После этого следующим шагом будет выбор необходимых действий.

Принимайте решение и действуйте

Теперь вам нужно определиться с тем, какие действия вы должны предпринять. Что нужно конкретно делать для того, чтобы достичь своей цели?

Например, вам нужно продать товар/услугу десяти клиентам. Какие действия нужно предпринять для того, чтобы найти 10 человек? Если вам нужно больше клиентов, не десять, а, скажем, сто или тысяча? Что нужно сделать для поиска такого количества клиентов?

Этот пункт напрямую связан с маркетингом. Однако этот пункт также включает предоставление качественного продукта или услуги. Необходимо убедиться в том, что вы получили новых клиентов. Важно, чтобы клиенты к вам вернулись, а затем направили на новых клиентов. Здесь работает принцип сарафанного радио. Составление эффективного плана зависит от деталей. Распланируйте все детали.

Распланируйте все необходимые действия

При выполнении пятого пункта у вас должен быть список задач для выполнения на пути к достижению вашей цели. Составьте ежедневный план для выполнения задач.

Эти задачи нужны для того, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Выполняйте эти задачи для создания и реализации вашего продукта или услуги.

Если вы хотите организовать бизнес и уже частично заняты работой или чем-то другим, возможно, вам покажется сложно добавить больше задач в распорядок дня. Однако этот пункт важен для достижения ваших целей. Нужно научиться управлять своим временем и максимально эффективно его использовать.

Продолжайте идти к большой цели

После выполнения вышеуказанных пунктов у вас будет свой ежедневный график и цели. Следующий шаг подразумевает, что вы должны следовать своему расписанию.

Выполняйте те задачи, которые вы поставили перед собой. Если вы чувствуете, что что-то идет не так, старайтесь сохранить мотивацию. Со стороны это кажется легко. Однако большинство людей так и не достигают своих целей, поскольку они не выполняют работу регулярно и последовательно. Люди отходят от плана и просто не достигают своих целей.

Пока вы следуете плану и выполняете задачи, следите за своими достижениями и результатами. Старайтесь выделить время для оценки вашего плана. Если вы не добиваетесь нужного прогресса, корректируйте план.

Настоящий успех приходит к тому человеку, кто умеет последовательно следовать своему плану.

Многие люди понимают, что у них есть план, но в ходе работы они отказываются от него. Чтобы решить это проблему, нужно иметь воодушевление от своих целей. Празднуйте небольшие успехи на пути к большей цели. Следуйте этим шагам, и вы обязательно придете к своей цели.

Оцените статью
Добавить комментарий