Японская игровая индустрия повлияла на многие аспекты жизни по всему миру. Многие люди выросли на японских видеоиграх и мультфильмах.
Японская игровая индустрия возникла примерно в конце 60-х и начале 70-х годов. Это Nintendo, Sega, Sony Computer Entertainment, Taito, Capcom, Konami, Namco, Square Enix, SNK и NEC.
- Влияние японских разработчиков игр на мир
- Лучшие японские видеоигры
- Super Mario Bros.
- Space Invaders
- Pac-Man
- Pokemon
- Legend of Zelda
- Street Fighter
- Sonic the Hedgehog
- Final Fantasy
- Resident Evil
- Silent Hill
- Влияние японской игровой индустрии на культуру
- Образование
- Телевидение
- Фильмы
- Музыка
- Изобразительное искусство
Влияние японских разработчиков игр на мир
В настоящее время японская игровая индустрия продолжает активно развиваться. Можно отметить самые значимые видеоигры прошлого столетия, которые повлияли на развитие игровой индустрии всего мира. Это, конечно же, Super Mario, Pac-Man и Sonic the Hedgehog.
Япония была не первой, кто изобрел видеоигры, но когда японские разработчики брались за дело, они вкладывали душу в разработку игр. Эксперт по видеоиграм Блейк Харрис, автор Console Wars, сказал, что без участия Японии индустрия видеоигр не была бы такой, какой она является сегодня.
Страна не только создала видеоигры. Японцы также создали программное обеспечение и даже сформировали игровую культуру, что сильно повлияло на консольные игры.
Лучшие японские видеоигры
Никто не может отрицать, что Япония выпустила некоторые из самых знаковых игр, когда-либо созданных, и японцы остаются одними из лучших дизайнеров игр. Их подход к созданию игр — один из лучших (если не самый лучший), а их игры, такие как Super Mario, Street Fighter и Resident Evil, продолжают вдохновлять игровых дизайнеров во всем мире.
Японские игры многочисленны, и десять игр, перечисленных здесь, являются одними из самых значимых.
Super Mario Bros.
Игра была создана Сигеру Миямото из Nintendo. Super Mario была представлена в 1980 году.
Space Invaders
Игра была создана Томохиро Нишикадо и выпущена в 1978 году.
Pac-Man
Одна из самых знаковых среди японских игр. Тору Иватани создал игру в 1980 году. Казалось, что это простая игра с желтым шаром, который ест точки, избегая преследования призраков. Не так-то просто съесть все точки, и вам потребуется довольно много времени для прохождения игры.
Pokemon
Создатель Сатоши Таджири — заядлый коллекционер насекомых. Игра Pokemon впервые появилась в 1995 году. Pokemon пробуждает дух приключений. Персонажи привлекательны и дизайн игры настолько хорош, что игра не теряет популярность и по сей день. В настоящее время покемоны — это огромный мир, в который входят карточные игры, всевозможные игрушки, аниме, а также полнометражные художественные фильмы.
Legend of Zelda
Legend of Zelda также является творением Сигеру Миямото. Не так популярна, как Super Mario Bros., но отличается своим отличным геймплеем. Многие считают ее одной из лучших когда-либо созданных игр.
Street Fighter
Street Fighter — это Рю, боец каратэ, который путешествует по миру, чтобы проверить свои боевые навыки. Была создана Capcom в 1987 году. Продолжает оставаться хитом по сегодняшний день.
Sonic the Hedgehog
Игра Соник Супер Ёжик была создана Юджи Нака. Это игра, созданная компанией Sega для противостояния конкуренту Super Mario. Соник известен своей невероятной скоростью.
Final Fantasy
Final Fantasy — это японская ролевая игра (JRPG). Японские разработчики игр известны своим уникальным подходом к созданию и разработке игр, и Final Fantasy является одним из лучших примеров. Выпущена Хиронобу Сакагучи в 1987 году. Final Fantasy выходила не только как обычная игра. Вселенная Final Fantasy включает фильмы, мангу, романы и аниме. Каждый выпуск Final Fantasy рассказывает об отдельной истории. Это одна из самых продаваемых видеоигр во всем мире. Игра Final Fantasy известна своими фотореалистичными персонажами, полнометражными видеороликами и музыкальными композициями, созданными знаменитым композитором музыки для видеоигр Нобуо Уемацу.
Resident Evil
Resident Evil — это фантастическая игра в жанре экшн и ужасов. Она была создана Токуро Фудзиварой и Синдзи Миками и выпущена в 2002 году. Игры серии стали чрезвычайно популярными, а Resident Evil 4 по-прежнему считается одной из лучших игр. Франшиза включает в себя различные товары, аудио-драмы, романы, комиксы, анимационные фильмы и боевики.
Silent Hill
Silent Hill — еще одна игра ужасов, выпущенная Konami. Это однопользовательская игра, впервые выпущенная в 1999 году. Видеоигра имела огромный коммерческий успех и была названа Time одной из 100 величайших видеоигр всех времен и народов в 2012 году.
Влияние японской игровой индустрии на культуру
Даже если вы не заядлый геймер, вы не можете не знать о японских играх и японской анимации из-за их популярности среди детей, молодежи и даже взрослых. Японская игровая индустрия затронула несколько факторов в жизни людей, и вы можете почувствовать влияние японской индустрии на нашу жизнь.
Образование
Видеоигры являются хорошим подспорьем для образования, потому что в играх есть четкие цели, многоцелевые структуры, настраиваемые и гибкие уровни сложности, системы подсчета очков, элемент неожиданности, а также немного фантазии, которые полезны для системы образования. Симуляторы позволяют учащимся наблюдать за действиями и событиями, видеть новые явления и учиться функционировать в обществе в виртуальной среде.
Многие игры созданы для обучения грамматическим навыкам и основам математики для детей младшего возраста, совершенствования их навыков обучения, мышления, аналитики. Визуальные тренажеры часто используются для тренировок взрослых.
Телевидение
Японская игровая индустрия выпустила так много продуктов, связанных с видео, которые доступны практически везде. Японская игровая индустрия привела к снижению просмотра телевизора. В результате телеканалы стали предлагать другие программы, чтобы вернуть свою потерянную аудиторию. Это привело к выпуску множества анимационных программ, которые являются побочным продуктом популярных видеоигр, таких как Pole Position, The Legend of Zelda и Super Mario Bros. Super Show, Pokemon и др.
Фильмы
Фильмы, в основу которых легли видеоигры, повысили популярность этих игр. Благодаря этому многие зрители запомнили персонажей, и у видеоигр стало больше фанатов. Например, фильм Mortal Kombat с актерами, выпущенный в 1995 году, принес более 70 миллионов долларов. Все, кому за 20-30 лет, знакомы с персонажами игры Mortal Combat: Sub-zero, Scorpion, Лю-Кэнг, Джонни Кейдж, Шанг Цунг и многие другие. В 2001 году первое место в прокате заняла Lara Croft: Tomb Raider, когда она была выпущена.
Релизы ожидаемых видеоигр иногда приурочены к выпуску крупных фильмов. Например, Железный Человек вышел в одинаковое время с Grand Theft Auto IV. Если посмотреть только на цифры продаж, можно заметить, что видеоигра заработала больше, чем фильм Железного Человека.
Однако видеоигра дороже, чем цена билета в кино, поэтому цифры продаж могут быть обманчивы.
Когда дело доходит до производства, фильмы и основные видеоигры стоят почти одинаково. При производстве фильмов и видеоигр нужны актеры, режиссеры, сценаристы и композиторы. Играм нужны и дизайнеры для полной проработки дизайна игры.
Музыка
Поскольку видеоигры выпускались в качестве аркадных игр, музыка становилась частью игры. Вначале игроки слышали только компьютерные звуки. Позднее для игр были созданы тематические песни. Sony PlayStation, Sega Saturn и Nintendo 64 положили начало образцам аудиоклипов для видеоигр.
Но музыка для видеоигр пошла по другому пути, когда Нобуо Уемацу попросили сочинить музыку для Final Fantasy. В играх серии Final Fantasy использовался полный оркестровый ансамбль. Видеоигры открыли новые возможности для популярных композиторов, таких как Джо Сатриани, Стив Вай, Томас Долби и Трент Резнор. Несколько школ, таких как Йельский университет, Нью-Йоркский университет и Музыкальный колледж Беркли, предлагали специальные музыкальные программы для видеоигр.
Несколько рок-групп стали более популярными для записи треков для видеоигр, а в Японии есть даже группа, которая исполняет только каверы популярной музыки из видеоигр.
Изобразительное искусство
Некоторые критики не рассматривают искусство видеоигры как форму искусства. Однако нельзя отрицать, что творчество художников, создающих персонажей и пейзажи, а также аниматоров, занимающихся воплощением их в жизнь, создало новую форму визуального искусства. Это сфера искусства продолжает активно развиваться, и требования к созданию и разработке игр становятся все более сложными.
Неоспорим тот факт, что японская игровая индустрия, предоставляя простую форму развлечений, оказала значительное влияние на развитие общества и превратилась в индустрию с многомиллионными активами, которая обеспечивает работу творческих людей по всему миру.