Что такое аутентичный текст?

навыки письма Иностранные языки

В лингвистике и образовании “аутентичный текст” — это текст, написанный для любых целей, кроме преподавания/изучения языка. Противоположностью аутентичному тексту является текст, написанный с целью обучения языку.

Аутентичные тексты в преподавании языка

Аутентичные тексты стали важной частью преподавания английского языка (и, вероятно, других языков). Люди, которые изучали английский по учебникам, приезжают в англоговорящие страны и удивляются, насколько реальная речь людей отличается от речи в учебниках английского языка. Понятно, что учащиеся часто жалуются на то, что их учителя недостаточно рассказывают им о том, как на самом деле используется английский язык носителями языка. Настоящий Real English.

Введение аутентичных текстов в класс было одним из способов преодолеть этот разрыв и убедиться, что учащиеся не предполагают, что умение спрягать английские глаголы, называть предметы домашнего обихода и спрашивать “где находится железнодорожная станция?” делает их первоклассными носителями английского языка.

Аутентичные тексты

Англоговорящие дети, начинающие учиться в англоязычной школе, не только не испытывают недостатка в знакомстве с аутентичными текстами на английском языке, но и весь день находятся в их окружении. По определению, как носители языка, каждый разговор, который они ведут, является аутентичным устным текстом. Большинство печатных аутентичных текстов, к которым у них есть доступ, им слишком сложно расшифровать, поскольку они не придерживаются коротких слов с простым написанием. Таким образом, взрослые разумно читают детям вслух эти тексты: вывески, кулинарные книги, каталоги, веб-сайты, поздравительные открытки, описания в музеях, электронные письма от дедушки, качественную детскую литературу. Что-нибудь интересное, что они еще не могут прочитать сами.

Таким образом, основная мотивация использования аутентичных текстов при обучении иностранному языку не имеет отношения к начинающим и испытывающим трудности читателям. У них нет недостатка в доступе к аутентичным текстам. Чего им слишком часто не хватает, так это доступа к хорошо продуманным педагогическим текстам о том, как работает наша система письма.

Текст в классе является аутентичным, если он изначально был написан для аудитории, не входящей в класс. Список доступных аутентичных текстов буквально бесконечен. Это могут быть письменные или устные тексты. Обычно мы думаем об аутентичных текстах как о журнальных или газетных статьях. Фактически, письменные тексты могут включать упаковку продуктов питания, дорожные знаки, рецепты, этикетки на одежде, карты и меню доставки на дом. Аудио тексты могут включать записанную информацию по телефону, телевизионную рекламу, видеоролики на YouTube, комментарии по радио и так далее.

Зачем использовать аутентичные тексты?

Главное преимущество заключается в том, что они могут помогают мотивировать студентов. Студенты иногда описывают, насколько сильно отличается иностранный язык в университете и реальный язык на улице. Использование аутентичных материалов на занятиях помогает учащимся почувствовать, что они понимают реальный мир и являются активными членами англоязычного сообщества. И на самом деле, так оно и есть! После занятий вашим ученикам нужно будет иметь дело с реальными текстами, поэтому вы даете им необходимые инструменты для автономной жизни и обучения.

Аутентичные материалы привлекают внимание. Реальный мир в отличии от примеров в учебнике более интересен. Вы можете выбрать широкий спектр текстов, которые являются актуальными и которые соответствуют интересам ваших студентов.

Не слишком ли сложны аутентичные тексты?

Это первый вопрос, который задают учителя. Как новички могут справиться с более сложным языком?

Во-первых, нам нужно выбрать правильные тексты. Вероятно, мы не собираемся давать новичкам выдержки из университетских учебников.

Однако самый важный принцип заключается в том, чтобы «оценивать задание, а не текст’. Мы можем выбрать любой текст, который, по нашему мнению, заинтересует наших студентов, а затем контролировать сложность заданий, которые они выполняют по тексту.

Например, даже для класса начального уровня можно разработать полезные и достижимые занятия по чтению с помощью газеты. Сначала мы можем попросить студентов определить разделы и ориентироваться в них. Затем учащиеся сосредотачиваются на одном разделе, из которого они могут извлечь всю ключевую информацию.

Что учащимся следует делать с аутентичным текстом?

Ключ заключается в разработке аутентичных задач. Мы знакомим студентов с примерами настоящего английского языка. Имеет смысл, чтобы учащиеся использовали эти тексты по тем же причинам и таким же образом, что и люди в реальном мире.

Представьте, что вы хотите, чтобы студенты прочитали меню. Почему люди читают меню? Чтобы решить, что есть.

Таким образом, чтобы использовать меню в классе, мы можем создать аутентичный контекст (планирование обеда в классе), дать студентам подлинную причину для чтения (вместе решить, что им следует заказать) и учесть ограничения реальной жизни, такие как предпочтения людей в еде и бюджет класса.

Использование этого единственного аутентичного текста приводит к широкому спектру действий, связанных с аутентичным и осмысленным использованием языка. Студенты должны спрашивать друг друга о еде, которая им нравится. Они могут играть в ролевую игру, заказывая еду в ресторане. Они могут отправить электронное письмо или позвонить в ресторан со списком запросов. И, если возможно, класс действительно может пойти в ресторан, чтобы заказать это блюдо.

Возможно, вы захотите включить традиционную постановку (например, предварительное изучение лексики, чтение для понимания сути и деталей), чтобы помочь студентам досконально понять текст. Однако у студентов также есть возможность извлечь смысл из контекста и подойти к тексту по-своему, применяя стратегии, которым они ранее научились, точно так же, как они это делают, когда они одни вне класса.

Есть ли какие-то недостатки в аутентичных текстах?

Да. Аутентичные тексты, выбранные преподавателем, очевидно, не являются частью программы. Требуется время и продуманность, чтобы сопоставить новые материалы с результатами курса.

Также требуется работа по физическому соединению материалов и разработке эффективных и увлекательных задач.

Это означает, что использование аутентичных текстов может составлять лишь небольшую часть вашего обучения в классе. Но существуют разумные и экономящие время способы их включения: например, замена неаутентичного текста для чтения или аудирования в учебнике эквивалентным аутентичным текстом наряду с заданиями, отрабатывающими аналогичные навыки.

Заключение

Используйте интересную ценность аутентичных материалов! Покажите студентам настоящую вещь. (Никогда не печатайте текст повторно.) Позвольте учащимся поработать с оригинальным письменным текстом или покажите фотографию того места, где имело место аутентичное устное взаимодействие. Дайте им понять, что они делают что-то реальное.

Полезное видео:

Masterlang
Добавить комментарий